Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Ремонт дизельного двигателя Форд С-Макс: низкие цены.
Цена - Ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX
Наименование | Цена в Руб. | |
---|---|---|
Ремонт дизельных форсунок | от 10 990 руб. | |
Замена ТНВД | от 2 690 руб. | |
Ремонт ТНВД | от 4 980 руб. | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 42 990 руб. | |
Замена ремня ТНВД | от 12 890 руб. |
Запись на обслуживание и ремонт
Преимущества обслуживания Форд у нас
Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.
Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !
В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а
Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.
Акции и скидки на сервис в Москве
Где сделать - Ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX
Сервисы на карте Москвы
Ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX в сервисах Москвы
Владельцам автомобилей Форд С-Макс с дизелем необходимо своевременно проводить обслуживание двигателя, обращать внимание на внешние проявления неисправностей, которые указывают на необходимость срочного посещения автосервиса.
Ремонт дизельных двигателей Форд С-Макс обойдётся его владельцу дороже, чем на бензиновом аналоге. В обязательном порядке потребуется осуществление компьютерной диагностики. Большую часть выявленных проблем можно устранить только на специальном оборудовании, что самостоятельно сделать невозможно.
Поэтому обращение в один из, рекомендуемых нами, техцентров в Москве и Московской области (Химки, Балашиха) оказывающий комплексные услуги по ремонту дизельных двигателей Форд, является наиболее оптимальным и взвешенным решением.
Внешние проявления неисправностей
О необходимости срочной диагностики и ремонта дизеля Ford S-MAX владельцу транспортного средства подскажут следующие ситуации:
- существенное падение тяги;
- повышенный расход масла;
- дизель при работе сильно дымит;
- появились посторонние неприятные шумы;
- проблемы с запуском;
- пробег превысил значение, установленное производителем.
Какие работы осуществляют двигателисты в процессе ремонта дизельного двигателя Ford S-MAX
Особенности и алгоритм осуществления операций во многом определяются маркой установленного дизеля, годом выпуска транспортного средства. В ряде случаев достаточно выполнить ряд несложных манипуляций (отрегулировать натяжения ремня ГРМ, поменять прокладку ГБЦ). Однако, весьма часто дизелю, в момент обращения в сервисную службу, требуется более сложный ремонт дизельных двигателей Форд С-Макс, вплоть до капитального.
Чаще всего, нашим дизелистам приходится сталкиваться со следующими проблемами (оснащённость сервисного центра позволяет оперативно решать любую из них):
- Топливная система
Выявлен износ ТНВД, превышающий нормативный. Имеются проблемы с топливными форсунками (поломка). Установлена эрозия трубок участка высокого давления. Наблюдается коррозия/эрозия топливной рампы.
- Система охлаждения
Обнаружена негерметичность последней. Установлено, что водяная помпа имеет повреждения или чрезмерно изношена. Выявлены засоры в каналах охлаждения, радиаторе. Термостат неисправен.
- Масляный насос
Поломка форсунки. Повреждение, засорение масляных каналов.
- Блок цилиндров
Выявлена его деформация, наличие трещин, негерметичность уплотнения, чрезмерный износ поверхности блока.
- Износ распределительного, коленчатого валов
Имеет место деформация коленвала, повреждение распредвала. Установлено наличие трещин в сёдлах, прогорание, иные повреждения клапанов. выявлен износ вкладышей, установленных на распредвалу, задиры аналогичных элементов коленвала.
- Проблемы шатунно-поршневой
Изношенные или поломанные поршневые кольца. Задир вкладышей, установленных на шатуне. Поршень прогорел. Повреждён, деформирован сам шатун.
- Расходные материалы
Топливный фильтр забился. Звёздочки, шестерни требуют замены. Растянулись цепи. Выявлено засорение фильтра воздушного. Оборвался ремень.
В особо запущенных случаях, дизель придётся полностью менять, так как его качественный ремонт невозможен.
В этом случае мы предлагаем несколько возможных решение:
- установку нового дизеля;
- контрактного мотора, на который имеется гарантия;
- замену на двигатель б/у.
Если ваша проблема не вошла в приведённый список, это не означает, что помощь невозможна. Позвоните в выбранный сервис, запишитесь на диагностику и ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX в удобное для вас время.
Сертификаты
Вопрос-ответ
Ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX - какова цена ремонта?
Стоимость ремонта Ford зависит от нескольких факторов, таких как характер неисправности, объем работ, использование оригинальных или неоригинальных запчастей. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Ford для получения точной информации о стоимости.
Ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX - что делать, если возникли проблемы после ремонта?
Если возникли проблемы после ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр Ford, где был выполнен ремонт, для дополнительной проверки и устранения проблемы.
Ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX - какие дополнительные услуги предлагает сервисный центр Ford?
Сервисный центр Ford предлагает дополнительные услуги, такие как обслуживание системы кондиционирования, диагностика, регулировка сход-развала, техническое обслуживание, замена и ремонт деталей.
Где можно выполнить - Ремонт дизельного двигателя Ford S-MAX?
Вы можете обратиться в любой техцентр Ford, расположенный в Москве и в Московской области (Химки, Балашиха).